Электронная библиотека

Игра «Лабиринт» (UNODC, Education4justice)

Игра «Лабиринт» (UNODC, Education4justice)

Под насильственным экстремизмом понимаются убеждения и действия людей, которые поддерживают или используют насилие или угрозу его применения для достижения идеологических, религиозных или политических целей. Предотвращение насильственного экстремизма с помощью образования включает в себя наделение студентов знаниями, навыками и установками, необходимыми для того, чтобы критически отделить факт от вымысла, пропаганду от убеждения.

Молодежь должна быть способна содействовать независимому суждению и иметь хорошие навыки принятия решений, понимая, что ее выбор может иметь самые разнообразные последствия. Ни одна игра или урок не могут научить всем этим навыкам, но они могут быть введены с использованием игровой педагогики в качестве отправной точки для продолжения этих критических разговоров и последующих уроков. Настольная игра была создана с видением лабиринта. Лабиринт – это форма искусства с древними корнями во многих обществах. Когда игроки пробираются через лабиринт к Лабиринту, игрок остановится на квадрате в лабиринте, и ему будет предложено либо взять карту, либо следовать ряду указаний. Каждая карточка или место в лабиринте предлагает действие, вызов или выбор, которые связаны с целями в области устойчивого развития.

В игре рассматриваются следующие результаты обучения, наилучшим образом достигаемые в результате последующих действий учителя с предлагаемыми дополнительными мероприятиями в плане урока. Молодежь сможет:

  • Бросить вызов стереотипам
  • Предпринять действия, способствующие терпимости и благополучию
  • Способствать независимому суждению и критическому мышлению
  • Распознавать пропаганду и оценивать сообщения, встречающиеся в Интернете
  • Анализировать сценарии, связанные с насильственным экстремизмом, включая связанный с этим риск
  • Определить факторы риска и защиты и их влияние на устойчивость

Цель игры

Цель игры состоит в том, чтобы игроки могли успешно перемещаться по лабиринту для достижения статуса героя. Когда игроки пробираются через лабиринт, они сталкиваются с выбором, проблемами и возможностями. Они должны сделать правильный выбор и найти свой путь в лабиринте, где могут быть противоречивые пути, которые ведут к терпимости и сочувствию, а также к насилию и радикализации.

Оригинал публикации и материалы для скачивания игры доступны по ссылке

ТемаДети, Молодежь, Нарративы и контрнарративы, Образование, Права человека, Профилактика насильственного экстремизма

Скачать

Темы: Дети, Молодежь, Нарративы и контрнарративы, Образование, Права человека, Профилактика насильственного экстремизма
Распечатать