Данный подход предусматривает повышение осведомленности среди практиков первой линии, работающих с уязвимыми лицами или группами, подверженными риску радикализации, чтобы гарантировать, что они хорошо оснащены для обнаружения и реагирования на признаки потенциальной или неизбежной радикализации. Обучение для практиков первой линии должно дать возможность профессионалу действовать при наличии признаков радикализации. Поэтому обучение должно быть сосредоточено вокруг их роли, обязанностей и компетенций.
По всей Европе были организованы учебные курсы для повышения осведомленности и понимания среди практиков первой линии, ответственных за людей, которые могут быть уязвимы к радикализации, ведущей к насильственному экстремизму или терроризму. К работникам первой линии, которые могут внести важный вклад, относятся учителя, молодежные работники, сотрудники местной полиции, работники по защите детей и (психиатрические) медицинские работники. Например, в отличие от лиц, формирующих политику, работники первой линии могут – потенциально – распознавать и направлять лиц, которые могут быть уязвимыми или проявляют признаки реальной радикализации. Однако они не всегда имеют достаточное понимание процессов радикализации, не могут оценить предупреждающие знаки или не знают, как лучше реагировать. Например, может быть нехватка правильных разговорных приемов, навыков отчетности или опыта работы в межведомственном учреждении. Поэтому необходимо повышать осведомленность и вкладываться в компетенции работников первого ряда.
Сообщество практиков RAN недавно подчеркнуло, что тренинг по радикализации для практиков первой линии должен быть тренингом, который может быть применен к их профессиональной роли в профессиональной среде. Следовательно, должны учитываться как личные предубеждения и отношения, так и профессиональные связи и условия.
Оригинал публикации доступен по ссылке